Информация
Да, абсолютно все фотографии и видео на нашем сайте сделаны командой Королевства праздника. Будьте уверены, каждый флорист в нашем магазине имеет необходимый опыт и знания, чтобы повторить любой букет из каталога.
Мы поддерживаем каталог актуальным и обновляем его согласно сезонности.
Мы принимаем все меры, чтобы обеспечить свежесть и сохранность цветка. Мы работаем с проверенными поставщиками, а цветы всегда проходят наш контроль качества. Если мы сомневаемся в заказанном цветке, менеджер позвонит вам и предложит аналоги для его замены. Летом мы отправим цветы на воде. Зимой защитим их специальным утеплителем. К каждому букету прилагается инструкция по уходу и специальная подкормка, продлевающая жизнь цветов. Мы заботимся о повышении качества нашего сервиса и рассматриваем претензии, если букет завял в течение 72 часов. Для рассмотрения претензии, пришлите нам фотографию букета с подробным описанием ситуации на W/App 8 (903) 256-67-88 г. Зеленоград, 8 (999) 838-67-88 г. Москва.
Да, можем. Мы привезем букет получателю по указанному вами адресу. ВАЖНО: время ожидания курьера на адресе – 15 минут. Если получатель не сможет выйти на связь или его не окажется на месте, мы вернем букет в мастерскую до момента согласования повторной доставки. В этом случае необходимо будет оплатить доставку второй раз.
Да, конечно. Нам потребуются только имя и телефон. При оформлении заказа, выберите поле "Уточнить адрес у получателя". После согласования деталей доставки с получателем, мы выставим вам дополнительную ссылку на оплату доставки.
Конечно, да! Мы не сообщаем получателю личные данные заказчика. Мы звоним получателю и сообщаем, что для него заказана доставка сюрприз, при этом не упоминая имя и контактные данные. Если вы хотите, чтобы получатель знал, от кого заказан подарок, мы можем подписать открытку и приложить ее к букету.
Мы понимаем, как важна пунктуальность в нашей работе. Курьер приедет в указанный интервал (для обычной доставки – это 30 минут, в праздничные дни – 120 минут).
Безусловно. Как только наш курьер отчитается о вручении букета, мы сразу сообщим вам.
Наши магазины находятся в г. Зеленоград и г. Москва. Мы можем организовать доставку и по ближайшему Подмосковью. Стоимость доставки за МКАД зависит от удаленности адреса от нашей мастерской. Если при оформлении заказа, вы не можете найти необходимую зону доставки, напишите или позвоните нам. Наш менеджер сориентирует вас по стоимости.
Да, при оформлении заказа необходимо выбрать пункт «самовывоз». Обратите внимание, что самовывоз возможен только в часы работы наших магазинов: с 8.00 до 21.00 по адресу г. Зеленоград, корп. 241 и с 8.30 до 20.30 по адресу г. Москва, ул. 2-я Песчаная, 2к2.
Лучше всего делать заказ за день до доставки. Если букет нужен прямо сейчас, мы постараемся уточнить все детали и собрать ваш заказ максимально быстро.
При заказе редкого, экзотического цветка, не представленного в нашем каталоге, а также при наличии очень четких требований по составу букета советуем оформлять заказ за 7-10 дней.
Предупредите нас об этом не позже, чем за 24 часа до доставки, и мы вернем вам деньги или зачислим их на ваш бонусный счёт. Если вы предупредите нас менее, чем за 24 часа, мы решим вашу проблему в индивидуальном порядке.
Да, можете. Напишите или позвоните нам на W/App 8(903)256-67-88. Мы выставим вам счет и предоставим все закрывающие документы для бухгалтерии.
Если вы платите российской картой, возможно, произошла какая-то ошибка. Попробуйте оплатить еще раз или используйте другую карту. Вы можете связаться с нами по телефону 8(903)256-67-88, и мы оформим заказ вручную.
Мы работаем по 100% предоплате. Оплата возможна картой на сайте или по ссылке, выставленной менеджерами.